Расширительный бачок размещается в моторном отсеке, изготовлен из белой прозрачной пластмассы и имеет шарообразную форму. Помимо выводящего шланга на уровне пробки у него имеется штуцер сливного шланга.
В бачке находится прибор для контроля за уровнем охлаждающей жидкости. Он действует по принципу протекания электрического тока между двумя электродами, пока они погружены в охлаждающую жидкость. Как только уровень жидкости упадет ниже заданного, ток прервется и о недостатке охлаждающей жидкости водителю укажут одновременно загоревшийся индикатор и звуковой сигнал. Аналогичным способом сигнал поступит и при превышении допустимой температуры эксплуатации (примерно 119° С) охлаждающей жидкости. (Термометр охлаждающей жидкости на приборной доске классического типа.)
Пробка заливной горловины расширительного бачка изготовлена из синей пластмассы, с резьбой и клапаном избыточного давления, открывающимся при 0,14 МПа и клапан, открывающийся при разрежении, впускающий воздух в бачок при понижении уровня жидкости при охлаждении. Этот клапан действует в пределах пониженного давления 0, 002–0,01 МПа. Бачок и пробка на всех автомобилях одинаковы, независимо от типа двигателя.